Поиск
Новости компании
Объявления
Должники
3812104746_50012301Юрия Тена проезд, 12/3, 1 656 722
3812104746_992041Александра Невского ул, 99/2, 2 416 042
3812104746_510017Румянцева ул, 5/1, 17 256 080
3812104746_5001220001Юрия Тена проезд, 12/2, 1 194 649
3812104746_3001220002Березовый мкр, 122, 2 181 941
3812104746_123022Мамина-Сибиряка ул, 12/3, 22 174 080
3812104746_5001220036Юрия Тена проезд, 12/2, 36 173 219
3812104746_2820322Франк-Каменецкого ул, 28/2, 2 169 074
3812104746_300123006Березовый мкр, 123, 6 149 940
3812104746_14020086Березовый мкр, 140/2, 86 143 915

Иркутская энергосбытовая компания» продлевает действие специальной меры поддержки для жителей региона

15 Июня 2020 Печать 780

Компания приняла решение продлить действие меры поддержки, введенной с 1 апреля 2020 года и списать задолженность по пени при полной оплате услуг . После оплаты всей задолженности, сложившейся на 01 июня, будут списаны ранее начисленные пени.

Для ограничения распространения вируса почти все сотрудники Иркутскэнергосбыта переведены на удалённую работу. Офисы компании не работают для приёма клиентов, так как большинство посетителей – пожилые люди, которые находятся в группе риска.
Компания просит клиентов быть ответственными и своевременно оплачивать коммунальные услуги. Для удобства потребителей работают дистанционные способы обслуживания с возможностью онлайн-оплаты:
· личный кабинет на сайте компании: https://sbyt.irkutskenergo.ru/;
· мобильное приложение Иркутскэнергосбыт (Ios, Android)
https://play.google.com/store/apps/details?id=ienergo.energosbyt&hl=ru и https://apps.apple.com/us/app/иркутскэнергосбыт/id1243965626.
· Cбербанк онлайн: https://sbyt.irkutskenergo.ru/qa/5517.html;
· Сбербанк онлайн – услуга автоплатеж: https://sbyt.irkutskenergo.ru/qa/5518.html;
· Система сбора и обработки платежей «Город» на сайте uplati.ru: https://sbyt.irkutskenergo.ru/qa/2690.html;
· Viber-бот.
 
Компания напоминает, что для всех потребителей, попавших в сложную жизненную ситуацию, она готова предоставить рассрочку на оплату коммунальных услуг. Специалисты компании рассматривают такие обращения в индивидуальном порядке.
Оформить рассрочку можно, не выходя из дома, через дистанционные сервисы:
– личный кабинет (https://sbyt.irkutskenergo.ru/, вкладка «Обратная связь»);
- мобильное приложение Иркутскэнергосбыт Ios и Android (https://play.google.com/store/apps/details?id=ienergo.energosbyt&hl=ru и https://apps.apple.com/us/app/%D0%B8%D1%80%D0%BA%D1%83%D1%82%D1%81%D0%BA%D1%8D%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%BE%D1%81%D0%B1%D1%8B%D1%82/id1243965626; вкладка «Задать вопрос»);
- электронную почту обслуживающего вас отделения https://sbyt.irkutskenergo.ru/qa/2745.html.
При обращении необходимо:
- написать заявление (с указанием контактных данных);
- предоставить сканированные копии паспорта и свидетельства о праве собственности на квартиру;
- прикрепить чек об оплате 30% от суммы долга.
 
«Иркутская энергосбытовая компания» расширяет возможности дистанционного обслуживания
 
«Иркутская энергосбытовая компания» запустила новую услугу в Личном кабинете на своем сайте. Клиенты могут получить акт сверки взаиморасчетов, не выходя из дома.
Акт сверки платежей – это документ, в котором отображается состояние взаиморасчетов между сбытовой компанией и физическим лицом (клиентом компании) за определенный период. В таком акте отображается задолженность клиента за потребленные коммунальные ресурсы и поступившая оплата. Чаще всего Акт сверки необходим жителям региона при покупке\продаже недвижимости.
Для получения документа необходимо в Личном кабинете выбрать вкладку «Дополнительные услуги», далее «Акт сверки». После чего ввести свои данные и указать период, за который необходимы данные. Документ в электронном виде будет отправлен на указанный адрес электронной почты. Новая услуга доступна клиентам Иркутскэнергосбыта, зарегистрировавшимся в Личном кабинете на сайте компании. Первый раз для входа необходим номер счета\договора – это логин, пароль – фамилия (есть возможность сменить пароль в настройках Личного кабинета).
«Иркутская энергосбытовая компания», как подразделение En+ Group, стремится к постоянному повышению эффективности своей деятельности, а также уровня обслуживания клиентов. Для удобства потребителей работают дистанционные сервисы обслуживания, которые особенно актуальны в период распространения коронавирусной инфекции. Для каждого клиента доступны следующие сервисы (с возможностью онлайн-оплаты):
· личный кабинет на сайте компании: https://sbyt.irkutskenergo.ru/ ;
· мобильное приложение Иркутскэнергосбыт (Ios, Android); 
· Cбербанк онлайн: https://sbyt.irkutskenergo.ru/qa/5517.html ;
· Сбербанк онлайн – услуга автоплатеж: https://sbyt.irkutskenergo.ru/qa/5518.htm l;
· Система сбора и обработки платежей «Город» на сайте uplati.ru: https://sbyt.irkutskenergo.ru/qa/2690.html ;
·Viber-бот. 
 
 
 
 
 
 
Прозрачность
alt

Версия для

слабовидящих

alt 

Интернет

оплата

alt

Диспетчер

круглосуточно

43-95-95

 

alt

Подать показания

счетчиков

Свернуть